суббота, 30 марта 2013 г.

Первые шаги, долгая дорога

Как и мой ребенок, я только начинаю делать первые шаги, хотя , как и у многих, творчество в моей жизни присутствовало всегда - в садике, в школе, институте, на работе...Если что-то делать с душой - это всегда творчество.

Мне захотелось сделать что-то особенное для моей дочери, и для себя, когда в моей руке оказался альбом, в котором традиционно записывают самые важные моменты жизни ребенка до года. Захотелось, чтобы этот альбом заиграл красками. Захотелось, чтобы в нем остались не только воспоминания, но и моя душа на долгие-долгие годы моему дорогому человечку.

Не имея опыта, но огромное желание, я забралась в интернет-магазин скрапбукинга, в котором проторчала больше 3 часов, выбрав все, что можно было только выбрать - бумагу, пуговицы, подвески, ленты, клей, штампы, чернила...В результате, все было настолько неоднородным, что нечто цельного у меня собрать не получилось. И вот я день от дня собираю крупицы в альбом и начинаю углубляться в мастерство скрапбукинга, влюбляясь все больше и больше...

В путь!

 

2 комментария:

  1. Оксана ПОЗДРАВЛЯЮ и рада что теперь ты в этом сказочном мире!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))Ирина, когда рядом такие волшебницы, как ты, верится, что и у меня скоро все получится))))

    ОтветитьУдалить